пятница, 13 июля 2012 г.

Открытка "Камея"

Еще один вариант "часовой" открытки, на этот раз женской.
И получилась такая "Камея".
Это такая открытка - "игра со временем". Игру символизирует карта.  Большой красный цветок означает, конечно же Любовь, ну а на камеях всегда изображали только самых прекрасных дам, так что это олицетворение Красоты и Женственности. Карта - Король лежит на боку - даже Короли подвластны времени и находится у "ног" Камеи-Красоты-Женственности . 
Камея - Красота и Цветок - Любовь - они находятся над временем и над королями - Вечные и Нетленные ценности
Эмбоссинг. Очень удачно штампики приобрела круглые. На этой открытке они вписались как нельзя хорошо, эдакие "круги на воде" - символ всего преходящего...


Ну и конечно же мои любимые скелетные листья. Вырубки - Изумительные!!!
Когда мне сказали что Камея в наличии только зеленая - я совсем не расстроилась ;)
Фишечка от магазина  http://www.scrapbookshop.ru/  !!! 

Тэг для рукописного поздравления - места хватит даже на небольшое стихотворение ))


Еще один круг...


Вот такая история!
Я люблю так чтобы со смыслом было, а не просто красивая картинка.

Работка в Галерее "Я Твоя" на Ярмарке Мастеров 

Комментариев нет:

Отправить комментарий