воскресенье, 29 июля 2012 г.

Открытка "Летний мезонин"...

Родилась у меня такая открыточка и назвалась она "Летний мезонин".
Основная форма открытки - Круг. Всё имеет такие закругленные и округлые формы. Объем построен на контрасте между бледным фоном и насыщенной центральной композицией. Она яркая такая, сиреневенько-желто-зелененькая, Свежая, Легкая, Энергичная! Очень приятная цветовая гамма. Я, признаться, хотела попробовать свои силы в нежной-светлой работке, и, по-моему, открытка мне удалась.
Фон собран из нескольких листов бумаги. Изначально я их затонировала довольно необычным способом. Я скомкала, нужные листы и замочила бумагу в воде с разбавленной в ней акварельной фиолетовой краской.
Изломы бумаги быстрее намокают, они быстрее и сильнее впитывают пигмент - получился эффект мрамора - светлые поля, перемежаются с темными прожилками. Когда разложила лист на рабочей поверхности и чуть-чуть скомкала углы, после высыхания - получились такие прикольные складки. Потом я прошлась по листам сухой кистью с белым акрилом - выпуклые части стали светлее, за счет этого сами складки стали более отчетливыми. К тому-же этим приемом я высветлила фон, придав ему небольшой налёт винтажности.
Вообще мне нравится красить )) - художественное образование дает о себе знать. Я часто делаю бумажные цветы для своих работ и крашу их, или заливаю фон краской ради красивых потёков и необычных брызг, окрашиваю фабричные цветы и листики - если мне лень их делать самой, или мне нужен какой-нибудь эдакий цвет. Здесь я, например окрашивала цветок Гардении - он получился с переходами от светлого к темному.
Дальше все просто. Немножко кальки, немножко вырубки, одна салфеточка, салатовая ракия, кусочек белой флористической сетки (хотя сетки конечно могло бы быть и побольше, я поздно про нее вспомнила))), цветочки, листочки, окрашенная белым акрилом пуговка. А вот эта фишечка с кошкой - я в нее просто влюбилась!!! Она словно сидит на веранде, над клумбой, роль которой выполняет цветочная композиция открытки, и обозревает оттуда и бабочку, и клумбу, и нас с вами.


Видите сетку? ) Нет? - а она тут есть )))
Пуговка закрашена белым акрилом, но не целиком а так чтобы просвечивал цвет... Тут она кажется черной, на самом деле она бардовая....
Ах какая кошка!!! ;)
Вот это те самые волшебные складки, покрытые белым акрилом.
  


С этой открыточкой я хочу принять участие...
в задании ОСК "Летняя Благодать" по палитре №17 . Потрясающая палитра!!! Невозможно удержаться!!! Собственно по этой палитре открытка и создавалась!!!


в Задании № 31 "Три из четырех" от Challenge-km-shop.

Суть задания состоит в том, чтобы создать любой скрап-объект выбрав три из предложенных техник/приемов/материалов/форм. Заходите и выбирайте что хотите, я же остановилась на: краска, вырубка, круг!!!

ну и в Задании "Открытка по Скетчу" от блога Мелодии Скрапа!


11 комментариев:

  1. Шикарная вешь! Столько деталей, все гармонично, просто глаз радуется, можно долго рассматривать! Обожаю эту работу.... Удачи тебе в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )
      Вы пожалуйста не сочтите за плагиат, но создавая свои открытки я частенько заглядываю к вам - пытаюсь придать своим работам свободу, подобную той что есть у ваших работ...)

      Удалить
    2. Да какой же плагиат, мы все вдохновляемся друг у друга! При всем желании плагиата не разглядишь)))) рада, что мои работы дают ощущение свободы... Тоже люблю многодетальность, когда одно из-под другого вылезает)))) А я , кстати, заметила пуговку со шнурком и акрилом, подумала: вот, не только я одна так делаю, еще есть любители)))))

      Удалить
  2. Юлия, открытка просто шедевр! Но мне кажется вы сильно завалили яркость цветов при съемке, так как все цвета смотрятся (я надеюсь) искаженно. Желтый - оранжевым, а сиреневый - фиолетовым. Если есть возможность, пожалуйста, переснимите работу, чтобы наша команда смогла оценить выпонение палитры. С ув. Катя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага.. при ярком утреннем солнышке снимала. Сейчас пересниму ))

      Удалить
  3. как же мне нравятся такие сложные работы!))

    Ваша работа принята к участию в задании от Challenge-km-shop.
    Спасибо, что Вы с нами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Отлично! Спасибо что оценили! )
      А также спасибо за замечательные задания!!!

      Удалить
  4. Открытка шикарная! Читается стиль обажаемой мной Энкзы. у вас получилось замечательно.
    Спасибо от Мелодий Скрапа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О спасибо! С таким мастером меня сравнили. Мне конечно до нее еще учиться и учиться. Очень приятно.
      Спасибо за возможность поучаствовать в задании!!!

      Удалить
  5. Прелестная работа))
    и кошка на веранде очаровательна
    Спасибо за творчество с Мелодиями скрапа

    ОтветитьУдалить