воскресенье, 8 июля 2012 г.

Открытка "Бирюза"

Еще одна открытка на конкурс.
Задание с обязательными элементами - "голубой-кляксы-цветы". Впервые делала открытку по таким условиям (я к этому моменту вообще немного их сделала ))).



Всякие фактурные элементы, чтобы интереснее разглядывать было.

Ленты Шебби - очень приятные в работе! Попробовала впервые и оценила.

Объем, объем и еще раз объем...

Место для подписи в виде тега с разлинованным листом. Ну нравятся мне "интерактивные" открытки


С этой работкой научилась пользоваться феном и пудрой для эмбоссинга.

Тема навеяна творчеством Альфонса Мухи. Мне вообще нравятся его работы - такие женственные, такие изящные, очень чувственные. Думаю образы Мухи не раз еще использую в своем творчестве.
Получилась такая, немного гранжевая открытка, но очень приятная. Обычный гофрированный картон из детского набора, грубая пилка для ногтей и белый акрил - мой рецепт гранж-стиля ;))). Мне нравится что открытки получаются объемные и "увесистые" - приятно в руках держать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий