четверг, 7 марта 2013 г.

8-мартовское чудо


В первую очередь поздравляю всю прекрасную половину человечества с Международным Женским Днём!!!
Пусть будет этот день Весны
Для Вас особенно чудесным
И полным ясной глубины
И пряных запахов древесных.
Пусть Алый цвет и Бирюза
Рождают Праздничность и Песни,
Пусть будут Яркими Глаза
И будут Радостными Вести!
Ой, скорее-скорее, ну 8 марта же! Такой праздничный переполох, все с цветочками, букетиками да и букетищами, да еще не по-одному, ну прям круче чем Новый Год!
В этом году совершенно не было времени готовиться к празднику - работа, работа, работа... Уж почти от всех работ отказалась, чтобы только заниматься любимым делом, ну нет же - угораздило меня пообещать подруге что помогу, ну и увязла по-уши, а спрыгивать с обязательства посреди дороги нехорошо - ая-яй, вот и пришлось... пожертвовать открытулечками, хотя вот не нравится мне это, вот прям сама себя наказываю... (((
Фух, ну да ладно... в сторону оправдания, перейдем непосредственно к работам.
Вот такие замечательные винтажки сваялись у меня накануне.
Сделала их в подарок, (мда... на продажу раньше надо было начинать), двум замечательным девочкам, которые работают в одном офисе, сидят друг на против друга и обоих зовут Оля. Вот я и подумала что открытки должны быть если не одинаковыми (это ведь так скучно), то хотя бы в одном стиле. Чудненько вышло, на мой взгляд. На этой же волне сделалась открытка на День Рождения Бабушке, но она появится тут попозже.
Все они сделаны по одному принципу - зашкуривание и тонировка краев бумаги, окрашивание в кофе хлопковой ленты. Использованы одни и те же материалы, только в разных комбинациях. Ага - так я решила что это будет "серия". Тут у меня вырубка-основа, пара листиков, шебби-лента, хлопковое кружево, 3 бумажных цветочка (два из них собственного производства, ну и один покупной чтобы "разбавить" однообразие), по 1 перу, кусочек салфетки и 3 бирюзовые бусины, 100% винтажные - найденные мною в глубоком мамином "комоде" (ну знаете, мамы же они ничего не выбрасывают, что им о детях напоминает), срезанные с каких-то доисторических бус.
 Хлопковое кружево окрашено кофе, сверху пришито кружево шебби-розового цвета (в линейке штемпельных подушек Color Box существует такой оттенок - очень точное определение цвета). Может стоило пришить его как-нибудь "эдак", но мне что-то не захотелось перегружать открытку "беспорядочностями".
 Шелковая шебби-лента, бирюзовая, сочная, прям такой яркий акцент сделала - остальные оттенки заиграли сами-собой. Получилась розовато-бирюзовая гамма, удачненько.
Вот они - цветочки ручной работы. Они у меня уже прям "элемент стиля" - везде )))
Птички - это отштамповки, они просто вырезаны из бумаги и приклеены на объемный скотч. Решение простое, но симпатичное, добавляет объемности и воздушности работе. Эти отштамповки сделаны пигментными чернилами "Color Box" Cat's Eye - мне нравится как они ложатся на бумагу - очень ровно и все мелкие детали пропечатываются (хотя для раскрашивания они не годятся).
Эти штампы - новое приобретение для меня (это спустя-то год от начала увлечения! Их нужно вообще в списке на первые места ставить для тех кто "только начинает"), даже не знаю почему я раньше на них внимания не обращала. Но теперь в моей коллекции появились и они, и еще другие виды "сюжетных" штампов, но обо все по порядку.
Вообще с сюжетными штампами работа значительно облегчается, т.к. такие картинки уже сами по себе являются если не центром композиции, то значимым элементом, диктующим тему работы. Тут недавно муж обратил внимание на работу другой мастерицы, в которой нет композиционных извращений (как у меня), а просто картинка с сюжетом, 2 пуговицы и бантик.  И такие работы действительно бывают очень симпатичными, а с наворотом всяких "объемностей" были бы просто громоздкими. Мне найдется чему поучиться ;)
Здесь другое кружево и другое композиционное расположение элементов. Тема и гамма сохранены.
...и всякие подробности...
Вот такие получились штучки из коллекции "с Птичкой" ;)




Спасибо за внимание! Приятного просмотра!!! ;)

5 комментариев:

  1. Очень красиво! Cпасибо за участие в АРТ-классе "Птицы" творческого клуба Просто Сделай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за возможность поучаствовать!! ) Спасибо что приняли работу! )

      Удалить
  2. красивые такие цветочки, отлично дополняют открытки!
    спасибо, что участвуете в задании клуба "Бумажное Вдохновение"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задание такое замечательное!!! ) Прям для меня! Спасибо что приняли работу!!!

      Удалить
  3. Ну к тема-то благодатная!! ) Спасибо за Задание! )

    ОтветитьУдалить