понедельник, 20 января 2014 г.

Миними. Мини-альбом в стиле shabby.

Даже не помню к чему я его делала. Ну вот просто решила попробовать. Миник в переплете. У него размер 10 на 10 всего. Знаю что такие в переплете обычно не делают... гораздо целесообразней на кольцах его собрать и все, но так уж мне захотелось.
К тому же опыта надо в альбомах поднабираться. Я, признаться, все откладываю это дело в ящик подальше. На большие работы мне терпения не хватает. А может терпения не хватает как раз из-за отсутствия опыта...
Ну такая симпотичненькая книжица получилась )) Эдакий "карманный" фотоальбом. Форматы фото у него правда ну совсем нестандартные. Но это я на будущее учту.
Какой оригинальный эффект получился. Тут чипбордовое сердечко я покрыла кракелюром, а потом сверху нанесла глосси. И получилось оно такое....
А дальше все просто. Свернутые секретики открываются, в них вставляются/вклеиваются фоточки...
Тут всякие бирочки отворачиваются и тоже вставляются фото. Есть места для подписи всяких памятных заметок.
Вот такой миник-шеббик получился.
Спасибо за внимание!!! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий