среда, 28 сентября 2016 г.

Как же давно я ничего не выкладывала... ну прям очень давно....
Вот решила выложить открытку... не новую... но она была к коробочке, к свадебной... очень странно конечно почему она сюда раньше не попала... наверное я о чем-то другом думала...



 Здесь много всяких штучек, деталей и фактур. Она мне нравится. Хотя сейчас я так уже не делаю. Здесь, например использованы реально винтажные пуговицы... В рядовую открытку я такие конечно теперь не поставлю... хотя эта открытка рядовой и не была )) ха-ха..

Что тут у нас... Три слоя бумаги + флористическая сетка + хлопковое кружево, да еще скелетированный лист...Многослойность здесь достигается за счет наслаивания фактур. Сейчас у меня меньше фактур, но больше объема...
Если Вам понравились мои работы можете купить готовые открытки или альбомы в моем магазине на Ярмарке Мастеров, или заказать что-то специально для себя (pricker.che@gmail.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий